Сайт использует ваши Cookies, чтобы мы смогли работать еще лучше для вас
OK
Курс по Внутренней рекламе на Wildberries
Для кого подойдет курс:
Наш курс подходит всем, кто заинтересован в развитии продаж, повышении эффективности и получении
  • Новичкам, только начинающим продавать на Wildberries.

    Курс помогает быстро разобраться в основах рекламы, избежать типичных ошибок

    .
  • Опытным селлерам, желающим увеличить эффективность.

    Если вы уже успешно продаёте на Wildberries, но хотите выйти на новый уровень, курс поможет вам

  • Менеджерам и предпринимателям с командами

    Курс можно использовать для обучения сотрудников или подготовить своих менеджеров по рекламе, чтобы они работали более эффективно.

Важность курса
  • Теоретические и практические знания
    Наш курс объединяет лучшие теоретические основы и практические навыки. Мы подробно объясняем, как работает реклама на Wildberries, разбираем реальные примеры и предоставляем пошаговые инструкции по запуску кампаний. Полученные знания вы сможете сразу применять на практике, что ускорит достижение результата и укрепит вашу уверенность в своих действиях..
  • Обновляемость знаний
    Wildberries регулярно обновляет свои алгоритмы и рекламные инструменты, что делает старые подходы неэффективными. Материалы нашего курса постоянно обновляются, чтобы вы работали только с актуальной информацией и использовали самые эффективные стратегии. Это особенно важно в условиях, когда даже небольшие изменения могут повлиять на ваши результаты.
  • Дешевле услуг личного менеджера
    Наш курс по рекламе на Wildberries не только удовлетворяет все потребности селлеров в знаниях и практической помощи, но и предлагается по действительно демократичной цене. Это идеальный выбор как для тех, кто хочет освоить рекламу самостоятельно, так и для предпринимателей, желающих обучить своих менеджеров и вырастить профессионалов в области внутренней рекламы.
  • Полный контроль над рекламой
    Вы перестанете зависеть от чужих решений и всегда будете знать, что происходит с вашими кампаниями. Это поможет избежать потерь бюджета из-за ошибок или недостаточного внимания со стороны других специалистов.
Тарифы
Для всех
Поддержка
Клиентам
Содержание курса:
1. Вводная часть
Расскажу про рекламу и ее влияние на позиции и продажи. Общими чертами опишу принцип ведения РК и каждый этап предстоящей работы, а также правила, которым будем придерживаться.

2. Создание Отцовского отчета
Научу собирать данные и делать анализ обстановки карточки, что позволит оперативно находить проблемные места и влиять на них, улучшая показатели торговли.

3. АРК/Полки и Поиск
Научу запускать и управлять обоими видами рекламы, покажу тонкости и нюансы комбинированных запусков. Тут ничего сложного, чисто база.
4. Воронка продаж
Расскажу как работает воронка продаж и как мы можем влиять на каждый из ее этапов.
5. Диагностика проблем в рекламе
Научу видеть закономерности в показателях РК, которые мы будем собирать в Отцовском отчете. Расскажу как на основе этих данных определять слабые места и точечно на них влиять.
6. Анализ выдачи
Покажу как анализировать выдачу и обстановку в ней, через плагин Wildbox. Доступ к сервису на выгодных условиях сейчас обсуждается.
7. Анализ Рекламных кампаний и ключевых слов
Научу анализировать показатели РК и корректировать их. Для этого нам понадобиться плагин Evirma, который выводит все данные, которые необходимы для принятия решений. Если боитесь большого количества цифр, то это пройдет, ибо все станет понятно и легко.

8.Мониторинг позиций
Научу отслеживать позиции и каждый день понимать где находится карточка в поисковой выдаче. Освоите видение индексации и научитесь ей управлять.
8. Рекламные стратегии
Опишу какие мы используем рекламные стратегии, в зависимости от конкретных ситуаций с товаром. Подсвечу все плюси и минусы каждой.

Результаты наших учеников:
Отзывы обучающихся о курсе:
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.